Жители Запорожской области чаще всего жалуются чиновникам на медицину, проблемы с ЖКХ и плохие дороги
В течение 2020 года количество обращений жителей региона в КУ «Запорожский областной контактный центр» возросло на 24%. Всего было получено 49 151 обращение, что на 9,5 тысяч больше, чем годом ранее. Чиновники называют в числе основных причин всплеск обращений на фоне коронавирусной инфекции
Об этом сообщается в справке о деятельности областного контактного центра, передает 061.
Обращения принимаются, как в режиме «горячих» телефонных линий – областных и правительственных. Большая часть обращений связана с вопросами о противодействию коронавирусу, отсутствием отопления, горячей и холодной воды, плохие дороги и благоуйстройство, жалобами на сферы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, работа больниц и обеспечение медикаментами, материальная помощь и льготы, проблемы с пассажирским транспортом и многое другое.
Среди 26 195 телефонных обращений (это на 80% больше, чем годом ранее) 11 264 — были связаны с коронавирусной инфекцией. Также Запорожский областной контактный центр в течение года дополнительно обработал 22,6 тысяч обращений на правительственную линию и 552 с «горячей» линии Министерства здравоохранения. Также было получено 85 благодарностей.
В прошлом году самыми активными по числу обращений оказались жители Запорожья, Черниговского и Запорожского районов, а также Бердянска и Мелитополя.
Как ранее сообщал 061, в Запорожской области из-за электрообогревателя загорелся жилой дом: в нем находилась женщина с ребенком