Legatus

Запорожским потребителям вернули более четверти миллиона гривен за некачественные товары

13 октября
23:35 2021

За 9 месяцев этого года в ГУ Госпродпотребслужбу в Запорожской области поступило 1413 обращений граждан (это на 411 или на 41% больше чем в 2020 году). Чаще всего потребители жаловались на нарушение своих прав при получении жилищно-коммунальных услуг, обслуживании в учреждениях торговли, при покупке техники, мебели, одежды, обуви и промышленных товаров. Таких обращений поступило из общего количества — 890 (63%). 

Об этом говорится на сайте в Госпродпоребслужбы. 

Кроме того, жители области жалуются на карантинные растения (амброзию) — 33 обращения, еще 30 — на завышенные цены на лекарства и продукты питания, более 50 — обращаются по другим вопросам. 

По результатам жалоб, за некачественные или непредоставленные услуги ЖКХ, бытовую технику, обувь, купленные авиабилеты и так далее потребителям вернули 275,7  тысяч гривен. Это на 85 тысяч гривен больше чем в 2020 году. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Статьи по теме

Последние новости

У ПДМУ вшанували пам’ять жертв Чорнобильської трагедії: пам’ятаємо тих, хто врятував світ

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Наша цель – ваш комфорт: EA-LOGISTIC – гарантия эффективных международных грузоперевозок.