Gorozhanin.com.ua

В Запорожье привезли новую партию вант, которые будут держать новый мост: как они выглядят, — ФОТОРЕПОРТАЖ

23 сентября
19:58 2021

В Запорожье привезли новую партию вант, которые будут держать новый мост: как они выглядят, - ФОТОРЕПОРТАЖ

В Запорожье прибыла партия металлических вант. Стальные канаты поставила швейцарская металлообрабатывающая компания “Fatzer AG”. 30 новых вант привезли в Кривую бухту, где собирают металлические секции для низовой части вантового моста.

Подробнее — смотрите в репортаже 061.

“На каждую часть моста (верховую и низовую) необходимо по 48 вант. Проверять и новые и старые будет австрийская фирма, с которой будет заключен договор. Фирма специализируется именно на таких видах работ. Ванты будут завезены на мост, там каждый вант будет разматываться, укладываться на специальные стапели и будет сделана электродиагностика”, — говорит начальник отдела строительства автомагистрали Демидюк.

Диаметр вантов — 95 мм, длина — от 60 до 200 метров. Мостовики говорят, что они рассчитаны на минимум 80 лет. Также на территории Кривой бухты еще с 2012 года хранится первая партия металлических канатов. Их также проверят, но в первую очередь мостовики будут использовать новые.

А так выглядят старые ванты:

На данный момент в Кривой бухте строители продолжают собирать металлические секции для низовой части вантового моста. Уже собрано 4 из 6 блоков. На строительную площадку после техобслуживания на заводе в Херсоне вернулся кран “Захарий”. Сейчас он задействован в монтаже временных опор и уже через неделю приступит к монтажу секций будущего пролетного сооружения.

“Согласно графику и плану, срок завершения строительства автомагистрали — второй квартал 2022 года. Балочный мост через реку Старый Днепр мы 100% завершим до конца года. Пройти по верховой части вантового моста можно будет уже через две недели”, — отметил руководитель области Александр Старух.

Строительные работы выполняются в режиме 24/7, задействовано порядка 500 строителей. Кроме того, сейчас продолжаются работы по бетонированию пилонов. Для того, чтобы достичь проектной высоты (166 м) строителям осталось “выгнать” 10,2 метра. Запорожские мосты строятся в рамках программы “Большое строительство”. Работы выполняет турецкая компания “Онур”. Стоимость строительства — 11,9 млрд гривен.

Ранее сообщалось, что строительство мостов стартовало в 2004 году. Вантовый мост будет самым высоким мостом в Украине и восьмым самым высоким вантовым мостом в Европе.

Фото Екатерины Клочко

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Статьи по теме

Последние новости

На грип у Харкові захворіли понад 800 людей: де можна вакцинуватися. АДРЕСИ

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Наша цель – ваш комфорт: EA-LOGISTIC – гарантия эффективных международных грузоперевозок.