С начала нового года жители Запорожья оставили более 3 тысяч обращений в аварийную службу 15-80
В период с 1 по 8 января диспетчеры службы 15-80 получили 3332 заявок. Большая часть из них касается проблем с инженерными сетями.
Такая информация об электронных заявках содержится на официальном сайте контакт службы 15-80, передает 061.
По статистике больше всего обращений поступило в середине недели– вторник-среда
Если говорить по районам, то больше всего обращений поступает с Вознесеновского и Днепровского районов, а меньше всего заявок на неделе зарегистрировали на удивление в наиболее многочисленном районе – Шевченковском.
Основная масса касается неудовлетворительного состояния инженерных сетей – 1472, проблем с электричеством – 689, водой – 330, жилищнымфондом – 244, благоустройством- 218, поломок лифтов – 134, содержанием дорог — 60, другими проблемами ЖКХ – 41, жалобами на работу коммунальщиков – 35, проблемы с транспортом– 26, открытые люки и колодцы – 21, экологические проблемы – 10.
Ранее мы писали о том, что запорожские предприниматели пришли на встречу с руководством «Теплосетей» из-за нового тарифа на отопление
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции