ПриватБанк предупредил украинцев о мошенниках
Государственный банк «ПриватБанк» отреагировал на обращение клиента о попытке мошенников снять деньги с карты и сообщил о мерах необходимой безопасности для избежания попыток обмана.
Об этом в понедельник, 10 февраля, сообщает «Бизнес.медиа» со ссылкой на раздел «Отзывы» сайта Минфин.
В банке подробно разъяснили перечень необходимых действий.
Суть обращения в Приватбанк:
«В субботу утром на телефон в Приват24 пришло сообщение «Pidtverdit oplatu 2000.0 UAH Spivrobitnyk banku nikoly ne zapytue paroli. Nikomu ne peredavaite cei parol: 149788». Я так понимаю, кто-то пытался произвести платеж с моей карты. Связавшись с оператором, в итоге получил такой ответ: «Бачимо запит на списання від стороннього сервісу…» Т.е. мошенник знал номер карты, срок действия и CVV код.
Как такое могло произойти если:
-Карту не терял, да и CVV код на ней стёрт,
-Платежи в интернете я проводил только через EasyPay и LiqPay.
Карту заблокировал, деньги сохранил, но боюсь повторения подобной ситуации в будущем. И ещё — общение через чат с операторами: беседа длилась полчаса, каждый ответ приходилось ждать по 5-10 минут. Оперативненько так.», — заявил клиент банка.
Ответ службы поддержки Приватбанка:
«Мы со своей стороны не можем прокомментировать, откуда у мошенников данные карты, но точно можем заверить Вас, что сотрудники не имеют подобную информацию. Данную информацию мошенники могли получить по неосторожности, и более изощренными методами (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники). Мы составили несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/safeness».
Источник: hvylya.net