Meizu потроллила фирменные прошивки конкурентов
Компания Meizu в честь Всемирного дня смеха решила потроллить конкурентов. Учитывая, что без фирменных оболочек все Android-устройства имели бы идентичный интерфейс, производители стремятся сделать свои смартфоны более привлекательными для пользователей. При этом у владельцев таких гаджетов часто есть нарекания к прошивкам.
Meizu акцентировала внимание на том, что в последнее время некоторые компании грешат показом в пользовательском интерфейсе навязчивой рекламы, вредоносным ПО и push-уведомлениями, и потроллила конкурентов на странице в Weibo.
В своём посте Meizu анонсировала две новые версии представленных недавно флагманских смартфонов — Meizu 18 Ad Edition и 18 Pro Ad Edition. Рекламируя будущие новинки, компания сообщила, что они поступят в продажу с предустановленными 999 приложениями. Также пользователи будут целыми днями получать push-уведомления, а всплывающую на весь экран рекламу можно будет закрывать через 999 секунд.
Похоже, акцент на этих моментах Meizu сделала для того, чтобы подчеркнуть, что в Flyme 9 будет меньше рекламы, push-уведомлений и предустановленных приложений. Всё для того, чтобы пользователь получил «чистый опыт работы с ОС».
Источник: 4pda.ru