В Запорожье капитально отремонтировали еще два трамвайных вагона за 600 тысяч гривен
В 2020 году на базе КП «Запорожэлектротранс» успели собрать только два новых вагона, которые и вышли на линию после испытаний.
Об этом сообщили в пресс-службе мэрии, передает 061.
Работники предприятия "Запорожэлектротранс" выполнили аварийно-восстановительный средний ремонт вагонов 80-х годов выпуска. С сегодняшнего дня трамваи проходят пуско-наладочные испытания на линии: сначала они должны проехать 50 км без пассажиров, а потом — еще 20 часов с пассажирами по облегченному маршруту "Вокзал Запорожье-1 — Депо".
В 2020 году на базе КП «Запорожэлектротранс» успели собрать только два новых вагона, которые и вышли на линию после испытаний.
Об этом сообщили в пресс-службе мэрии, передает 061.
Работники предприятия "Запорожэлектротранс" выполнили аварийно-восстановительный средний ремонт вагонов 80-х годов выпуска. С сегодняшнего дня трамваи проходят пуско-наладочные испытания на линии: сначала они должны проехать 50 км без пассажиров, а потом — еще 20 часов с пассажирами по облегченному маршруту "Вокзал Запорожье-1 — Депо".
Ремонт выполняется за счет предприятия. На два новых вагона потрачено порядка 600 тысяч гривен.
— Здесь мы поменяли сидения на современные, заменили систему поручней и обшивку потолка вагона — это композитная панель, которая прослужит дольше . Также отремонтировали систему отопления. Из нововведений — двери, сделанные непосредственно нашими специалистами с нуля. Также мы применили новую технологию покраски, до этого нам красили подрядчики. Электронная составляющая остается такая же, однако новая система управления позволяет сэкономить 30% электроэнергии, — рассказал начальник трамвайного депо №1 КП "Запорожэлектротранс" Алексей Шатохин.
Полноценно выйти в работу обновленные трамваи смогут уже после карантина, потому что сейчас выпуск вагонов на линию сокращен.
Ремонт выполняется за счет предприятия. На два новых вагона потрачено порядка 600 тысяч гривен.
— Здесь мы поменяли сидения на современные, заменили систему поручней и обшивку потолка вагона — это композитная панель, которая прослужит дольше . Также отремонтировали систему отопления. Из нововведений — двери, сделанные непосредственно нашими специалистами с нуля. Также мы применили новую технологию покраски, до этого нам красили подрядчики. Электронная составляющая остается такая же, однако новая система управления позволяет сэкономить 30% электроэнергии, — рассказал начальник трамвайного депо №1 КП "Запорожэлектротранс" Алексей Шатохин.
Полноценно выйти в работу обновленные трамваи смогут уже после карантина, потому что сейчас выпуск вагонов на линию сокращен.
Также с середины мая в мастерской трамвайного депо №1 приступят к сборке трамвая с обновленным дизайном. В кузове изменят переднюю и заднюю маски — они станут удлиненными, за счет чего в кабине водителя будет больше места.
Как ранее сообщал 061, в Запорожье два коммунальных предприятия из соседних кабинетов "разыграли" между собой 800 тысяч гривен.
Также с середины мая в мастерской трамвайного депо №1 приступят к сборке трамвая с обновленным дизайном. В кузове изменят переднюю и заднюю маски — они станут удлиненными, за счет чего в кабине водителя будет больше места.
Как ранее сообщал 061, в Запорожье два коммунальных предприятия из соседних кабинетов "разыграли" между собой 800 тысяч гривен.
трамваи выпуск линия транспорт Запорожэлектротранс финансы Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции трамваи выпуск линия транспорт Запорожэлектротранс финансы