В январе планируют смонтировать первую секцию вантового моста в Запорожье — инфраструктурный обозреватель
Независимый инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин 25 декабря побывал в Запорожье, где происнпектировал строительство мостовых переходов через р.Днепр и качество выполненных работ на вантовом мосту. Эксперт посетил Кривую бухту, где собирают пролеты вантового моста, и строительные площадки вантового и балочного мостов.
Сразу две части инспекций запорожкого моста Павел Авдокушин разместил на своем YouТube-канале.
В Кривой бухте строители собирают два пролета вантового моста — конструкции имеют проушины для вантов. Сами ванты также находятся в Кривой бухте — ожидается экспертиза их пригодности для дальнейшего использования в строительстве моста.
Как ранее писал 061, для перевозки конструкций вантового моста из Кривой бухты и их монтажа в Запорожье приедет один из самых мощных плавучих кранов в Европе — LK-600. После модернизации его грузоподъемность составляет 800 тонн. Павел Авдокушин называет его краном типа "Захарий" или экс-"Захарий". По информации обозревателя, кран прибудет в Запорожье уже совсем скоро.
— Уже получено предвариетльное согласие Каховского шлюза на пропуск этого крана и, если все пойдет по плану, то до Нового года он прибудет в Запорожье — говорит Авдокушин.
А уже в конце января мостостроители планируют начать монтаж первой секции вантового моста. Об этом Авдокушину сообщили в Службе автодорог.
— Я спросил "Что что он (кран — ред.) здесь будет делать?". Потому что у меня была информация, что монтаж будет осущетсвляться в конце зимы-начале весны. Но сказали, что планы поменялись и в конце января планируют смонтировать уже первую секцию. Монтировать будут начинать от пилона в сторону левого берега, там, если я не ошибаюсь, нужно смонтировать три секции, две мы уже видели в Кривой бухте. Таким образом сначала соединят пилон с левым берегом, после этого от пилона пойдут в противоположную сторону к Хортице. Существует такой амбициозный план полностью собрать и запустить движение по верховой стороне вантового моста к 30-летию независисмости Украины. На это будут брошены все силы — отметил Авдокушин.
Эту дату также упоминал и президент Зеленский во время открытия проеда по балочному мосту.
Именно верховая часть вантового моста сейчас является приоритетным направлением, чтобы сплошной линией соединить его с балочным мостом, проезд по верховой части которого открыли 24 декабря.
Павел Авдокушин побывал также на балочном мосту, где проверил качество выполненных работ подрядчиком и посмотрел на крепления отбойников и перильного ограждения. Именно за недокрученные болты местные блогеры раскритиковали качество работ. Однако строительные бригады эти недочеты устраняют.
По словам Авдокушина, крпеж болтов и гаек имеет второстепенное значение и их можно докрутить уже после запуска движения. А вот несущие конструкции моста прошли многоуровненвую проверку и их надежность у эксперта сомнений не вызывает. Как проходили испытания балочного моста, смотрите здесь.
— Мы видим, что ребята ребята еще полностью не завершили монтаж отбойника огражедния, но работы ведутся круглосуточно, крпеж продолжают устанавливать. Это относится к второстепенным работам. К подписанию акта о введнеии в эксплуатацию никаких недостатков не должно быть, — говорит обозреватель.
К отбойникам и перильному ограждению моста у Авдокушина особых претензий не было. Он утверждает, что отсутвие 1-2 болтов не влияет на безопасность, и все болты со временем докрутят.
— Я прошел уже 100 метров и каких-то больших огрехов не вижу. Да, есть места, где не установлен крепеж. Но наличие этого крпежа это сокрее перстраховка. Вот например, мы видим стык отбойника: 4 мощных болта сверху, 4 мощных болта снизу, 6 болтов на передней части и отсутсвуют болты сзади. Я не думаю, что существенно это место как-то влияет на безопасность. Понятное дело, что со временем эти болты все будут установлены. Я опираюсь на отбойник, на перильное ограждение всем своим весом — оно даже не колышется. Того крепежа, который присутсвует, явно с головой хватит, — добавил Авдокушин.
Отбойную защиту балочного моста независмый обозреватель и вовсе назвал самой мощной, который он видел на стройках в Украине.
Вибрации конструкции также не вызвали опасений у Авдокушина — это естественный процесс для металлический мостов.
Ранее 061 писал о том, как на протяжении 16 лет строили балочный мост. Проезд по нему торжественно открыли 24 декабря в присутствии Владимира Зеленского.
Независимый инфраструктурный обозреватель Павел Авдокушин 25 декабря побывал в Запорожье, где происнпектировал строительство мостовых переходов через р.Днепр и качество выполненных работ на вантовом мосту. Эксперт посетил Кривую бухту, где собирают пролеты вантового моста, и строительные площадки вантового и балочного мостов.
Сразу две части инспекций запорожкого моста Павел Авдокушин разместил на своем YouТube-канале.
В Кривой бухте строители собирают два пролета вантового моста — конструкции имеют проушины для вантов. Сами ванты также находятся в Кривой бухте — ожидается экспертиза их пригодности для дальнейшего использования в строительстве моста.
Как ранее писал 061, для перевозки конструкций вантового моста из Кривой бухты и их монтажа в Запорожье приедет один из самых мощных плавучих кранов в Европе — LK-600. После модернизации его грузоподъемность составляет 800 тонн. Павел Авдокушин называет его краном типа "Захарий" или экс-"Захарий". По информации обозревателя, кран прибудет в Запорожье уже совсем скоро.
— Уже получено предвариетльное согласие Каховского шлюза на пропуск этого крана и, если все пойдет по плану, то до Нового года он прибудет в Запорожье — говорит Авдокушин.
А уже в конце января мостостроители планируют начать монтаж первой секции вантового моста. Об этом Авдокушину сообщили в Службе автодорог.
— Я спросил "Что что он (кран — ред.) здесь будет делать?". Потому что у меня была информация, что монтаж будет осущетсвляться в конце зимы-начале весны. Но сказали, что планы поменялись и в конце января планируют смонтировать уже первую секцию. Монтировать будут начинать от пилона в сторону левого берега, там, если я не ошибаюсь, нужно смонтировать три секции, две мы уже видели в Кривой бухте. Таким образом сначала соединят пилон с левым берегом, после этого от пилона пойдут в противоположную сторону к Хортице. Существует такой амбициозный план полностью собрать и запустить движение по верховой стороне вантового моста к 30-летию независисмости Украины. На это будут брошены все силы — отметил Авдокушин.
Эту дату также упоминал и президент Зеленский во время открытия проеда по балочному мосту.
Именно верховая часть вантового моста сейчас является приоритетным направлением, чтобы сплошной линией соединить его с балочным мостом, проезд по верховой части которого открыли 24 декабря.
Павел Авдокушин побывал также на балочном мосту, где проверил качество выполненных работ подрядчиком и посмотрел на крепления отбойников и перильного ограждения. Именно за недокрученные болты местные блогеры раскритиковали качество работ. Однако строительные бригады эти недочеты устраняют.
По словам Авдокушина, крпеж болтов и гаек имеет второстепенное значение и их можно докрутить уже после запуска движения. А вот несущие конструкции моста прошли многоуровненвую проверку и их надежность у эксперта сомнений не вызывает. Как проходили испытания балочного моста, смотрите здесь.
— Мы видим, что ребята ребята еще полностью не завершили монтаж отбойника огражедния, но работы ведутся круглосуточно, крпеж продолжают устанавливать. Это относится к второстепенным работам. К подписанию акта о введнеии в эксплуатацию никаких недостатков не должно быть, — говорит обозреватель.
К отбойникам и перильному ограждению моста у Авдокушина особых претензий не было. Он утверждает, что отсутвие 1-2 болтов не влияет на безопасность, и все болты со временем докрутят.
— Я прошел уже 100 метров и каких-то больших огрехов не вижу. Да, есть места, где не установлен крепеж. Но наличие этого крпежа это сокрее перстраховка. Вот например, мы видим стык отбойника: 4 мощных болта сверху, 4 мощных болта снизу, 6 болтов на передней части и отсутсвуют болты сзади. Я не думаю, что существенно это место как-то влияет на безопасность. Понятное дело, что со временем эти болты все будут установлены. Я опираюсь на отбойник, на перильное ограждение всем своим весом — оно даже не колышется. Того крепежа, который присутсвует, явно с головой хватит, — добавил Авдокушин.
Отбойную защиту балочного моста независмый обозреватель и вовсе назвал самой мощной, который он видел на стройках в Украине.
Вибрации конструкции также не вызвали опасений у Авдокушина — это естественный процесс для металлический мостов.
Ранее 061 писал о том, как на протяжении 16 лет строили балочный мост. Проезд по нему торжественно открыли 24 декабря в присутствии Владимира Зеленского.
мост Запорожье вантовый мост строительство балочный мост Авдокушин Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции мост Запорожье вантовый мост строительство балочный мост Авдокушин