Gorozhanin.com.ua

Проектный институт металлических конструкций: “ДнепроГЭС нуждается в капитальном ремонте”

14 августа
19:47 2020

Ряд металлоконструкций пролетных строений автопереезда Днепровской ГЭС, в частности пролетные строения 1932 и 1977 годов постройки, находятся в ограниченно работоспособном и неработоспособном состояниях и требуют неотложного капитального ремонта.

Об этом в интервью Укргидроэнерго сказал старший научный сотрудник, завотделом мостовых и специальных сооружений ТОВ “Укринсталкон им. Шимановского” Валерий Шалинский.

По его словам, проверка и оценка технического состояния металлических конструкций моста ДнепроГЭС проводилась в 1986-1987 годах.

“После 9 лет эксплуатации, в связи с введением новых норм на проектирование мостов, институт «УкрНИИпроектстальконструкция» инициировал и провел детальное обследование металлических пролетных строений автопереезда, ригелей, опорных частей и опор. В результате этого обследования был выявлен ряд существенных дефектов и повреждений, устранить которые должна была служба эксплуатации. По результатам было выдано рекомендации по устранению дефектов”, — говорит Шалинский.

Дефекты тогда так и не устранили. Больше того, в 1992 году при повторных обследованиях конструкций вновь обнаружили неисправленные недостатки/

“По результатам обследований 1992 года выданы рабочие чертежи по усилению дефектных конструкций. Постоянное наблюдение и контроль за дальнейшим состоянием конструкций автопереезда организовано не было, поэтому серьезные дефекты и повреждения выявлялись также и при проведении дальнейших исследований (на баланс Укргидроэнерго ДнепроГЭС передали в 2010 году – авт.). В 2013 году наш Институт провел обследование всех сооружений автодорожного переезда ДнепроГЭС. По результатам обследования приняты технические решения и разработаны соответствующие рабочие чертежи по устранению выявленных дефектов. Сейчас ремонтные работы выполнены частично. При этом, к сожалению, отдельные дефекты, значительно увеличились, углубились и кое-где, набрали угрожающих размеров”, — отметил Шалинский.

Сейчас специалисты также проводят обследования. Главная задача – выявить дефекты и дать рекомендации по дальнейшей безопасной эксплуатации мостового перехода через плотину ДнепроГЭС.

Ранее 061 писал о том, что начать реконструкцию главного гидросооружения Запорожья планировали еще в 2015 году. Перейти от планов к действиям не могут до сих пор из-за отсутствия мостовых переходов. В 2019 году руководитель Укргидроэнерго заявлял, что будет просить президента, выходить на правительство, СНБО, чтобы поставить задачу людям, которые отвечают за достройку мостов и дать им срок 2 — 2,5 года. После чего, ДнепроГЭС закроют для проведения масштабной реконструкции.

Ряд металлоконструкций пролетных строений автопереезда Днепровской ГЭС, в частности пролетные строения 1932 и 1977 годов постройки, находятся в ограниченно работоспособном и неработоспособном состояниях и требуют неотложного капитального ремонта.

Об этом в интервью Укргидроэнерго сказал старший научный сотрудник, завотделом мостовых и специальных сооружений ТОВ “Укринсталкон им. Шимановского” Валерий Шалинский.

По его словам, проверка и оценка технического состояния металлических конструкций моста ДнепроГЭС проводилась в 1986-1987 годах.

“После 9 лет эксплуатации, в связи с введением новых норм на проектирование мостов, институт «УкрНИИпроектстальконструкция» инициировал и провел детальное обследование металлических пролетных строений автопереезда, ригелей, опорных частей и опор. В результате этого обследования был выявлен ряд существенных дефектов и повреждений, устранить которые должна была служба эксплуатации. По результатам было выдано рекомендации по устранению дефектов”, — говорит Шалинский.

Дефекты тогда так и не устранили. Больше того, в 1992 году при повторных обследованиях конструкций вновь обнаружили неисправленные недостатки/

“По результатам обследований 1992 года выданы рабочие чертежи по усилению дефектных конструкций. Постоянное наблюдение и контроль за дальнейшим состоянием конструкций автопереезда организовано не было, поэтому серьезные дефекты и повреждения выявлялись также и при проведении дальнейших исследований (на баланс Укргидроэнерго ДнепроГЭС передали в 2010 году – авт.). В 2013 году наш Институт провел обследование всех сооружений автодорожного переезда ДнепроГЭС. По результатам обследования приняты технические решения и разработаны соответствующие рабочие чертежи по устранению выявленных дефектов. Сейчас ремонтные работы выполнены частично. При этом, к сожалению, отдельные дефекты, значительно увеличились, углубились и кое-где, набрали угрожающих размеров”, — отметил Шалинский.

Сейчас специалисты также проводят обследования. Главная задача – выявить дефекты и дать рекомендации по дальнейшей безопасной эксплуатации мостового перехода через плотину ДнепроГЭС.

Ранее 061 писал о том, что начать реконструкцию главного гидросооружения Запорожья планировали еще в 2015 году. Перейти от планов к действиям не могут до сих пор из-за отсутствия мостовых переходов. В 2019 году руководитель Укргидроэнерго заявлял, что будет просить президента, выходить на правительство, СНБО, чтобы поставить задачу людям, которые отвечают за достройку мостов и дать им срок 2 — 2,5 года. После чего, ДнепроГЭС закроют для проведения масштабной реконструкции.

ремонт ДнепроГЭС плотина Сирота Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции ремонт ДнепроГЭС плотина Сирота


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/acoareis/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Трамп выступает в Конгрессе 5 марта – демократа выгнали, он мешал | Новости Украины

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Наша цель – ваш комфорт: EA-LOGISTIC – гарантия эффективных международных грузоперевозок.