Gorozhanin.com.ua

На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, — ФОТОРЕПОРТАЖ

23 ноября
20:43 2020

В Запорожье на мосту через р.Старый Днепр подрядчик устанавливает уникальные деформационные швы MAURER, заказанные в Германии. Такие используют при строительстве всех современных мостов. Мостостроители говорят, что деформационный шов — это одна из самых важных деталей моста, от качества которой зависит комфорт езды и долговечность самого моста.

Работы ведутся на обоих сторонах Днепра: на правой – подрядчик готовится к запуску движения по части балочного моста, на левой – идет сборка металлических конструкций для вантового моста.

Журналисты 061 побывали на нескольких объектах, чем сегодня заняты строители – смотрите в нашем репортаже.

“Сначала мы залили бетонные плиты, сделали изоляцию сейчас устанавливаем барьерные и перильные ограждения, а также работаем над установкой деформационного шва. Если погодные условия будут позволять, то в конце недели хотим приступить к заливке асфальта. До 15 декабря мы хотим открыть движение на мосту. У нас есть технологии, мы знаем, что нужно делать при разных погодных условиях. У нас есть специальный материал, который позволяет работать и в холодное время года”, — говорит начальник участка компании-подрядчика Толга Айдогду.

На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-1 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-2 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-3 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-4 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-5 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-6 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-7 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-8 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-9 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-10 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-11 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-12 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-13 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-14 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-15 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-16 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-17 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-18 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-19 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-20 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-21 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-22 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-23 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-24 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-25 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-26 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-27 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-28 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-29 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-30 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-31 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-32 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-33 На запорожских мостах дорожники монтируют деформационные швы, привезенные из Германии, - ФОТОРЕПОРТАЖ , фото-34

Мост через Старый Днепр (сооружения №3,4,5) – это приоритетный объект в этом году. Как озвучивалось ранее, он соединит остров Хортица и Хортицкий район. В следующем году подрядчик должен закончить вторую “ветку” балочного моста.

Как рассказал и.о. начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Шандыба, сегодня работы также ведутся в Кривой бухте и на сооружении №10 (пилоны).

В Кривой бухте на специальных стапелях идет сборка металлических конструкций, которые потом с помощью плавсистемы будут доставлены на сооружение №10 – это вантовый мост.

“Проблем с финансированием на сегодня нет. Подрядчик уже получил 3 милларда 10 миллионов гривен. Часть этих средств направлена на заказ и закупку металла, еще часть – закрыта актами выполненных работ”, — говорит Шандыба.

По его словам, сегодня на мостах работы выполняются круглосуточно, работает 450 человек.

Напомним, генеральным подрядчиком на строительстве является турецкая компания ОНУР ТААХХУТ. Стоимость проекта – 11,9 миллиардов гривен. По проекту, мосты должны построить за 3 – 4 года. Однако, при стабильном финансировании, подрядчик обещает сдать объект за 2 года.

Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка сооружений вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте Сборка вантового моста в Кривой бухте

Фото Екатерины Клочко

В Запорожье на мосту через р.Старый Днепр подрядчик устанавливает уникальные деформационные швы MAURER, заказанные в Германии. Такие используют при строительстве всех современных мостов. Мостостроители говорят, что деформационный шов — это одна из самых важных деталей моста, от качества которой зависит комфорт езды и долговечность самого моста.

Работы ведутся на обоих сторонах Днепра: на правой – подрядчик готовится к запуску движения по части балочного моста, на левой – идет сборка металлических конструкций для вантового моста.

Журналисты 061 побывали на нескольких объектах, чем сегодня заняты строители – смотрите в нашем репортаже.

“Сначала мы залили бетонные плиты, сделали изоляцию сейчас устанавливаем барьерные и перильные ограждения, а также работаем над установкой деформационного шва. Если погодные условия будут позволять, то в конце недели хотим приступить к заливке асфальта. До 15 декабря мы хотим открыть движение на мосту. У нас есть технологии, мы знаем, что нужно делать при разных погодных условиях. У нас есть специальный материал, который позволяет работать и в холодное время года”, — говорит начальник участка компании-подрядчика Толга Айдогду.

Мост через Старый Днепр (сооружения №3,4,5) – это приоритетный объект в этом году. Как озвучивалось ранее, он соединит остров Хортица и Хортицкий район. В следующем году подрядчик должен закончить вторую “ветку” балочного моста.

Как рассказал и.о. начальника Службы автомобильных дорог в Запорожской области Александр Шандыба, сегодня работы также ведутся в Кривой бухте и на сооружении №10 (пилоны).

В Кривой бухте на специальных стапелях идет сборка металлических конструкций, которые потом с помощью плавсистемы будут доставлены на сооружение №10 – это вантовый мост.

“Проблем с финансированием на сегодня нет. Подрядчик уже получил 3 милларда 10 миллионов гривен. Часть этих средств направлена на заказ и закупку металла, еще часть – закрыта актами выполненных работ”, — говорит Шандыба.

По его словам, сегодня на мостах работы выполняются круглосуточно, работает 450 человек.

Напомним, генеральным подрядчиком на строительстве является турецкая компания ОНУР ТААХХУТ. Стоимость проекта – 11,9 миллиардов гривен. По проекту, мосты должны построить за 3 – 4 года. Однако, при стабильном финансировании, подрядчик обещает сдать объект за 2 года.

Фото Екатерины Клочко

мост Запорожье строительство балочный мост вантовый мост ONUR Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции мост Запорожье строительство балочный мост вантовый мост ONUR


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/acoareis/public_html/wp-content/themes/legatus-theme/includes/single/post-tags.php on line 5
Share

Статьи по теме

Последние новости

Ловушка в плане Зеленского и как прокуроры-инвалиды мешают Украине в НАТО — Валерий Чалый | Новости Украины

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Наша цель – ваш комфорт: EA-LOGISTIC – гарантия эффективных международных грузоперевозок.