Gorozhanin.com.ua

Общественный транспорт: жалобы днепрян о сервисе, нарушении дорожных правил и хамстве водителей за последнюю неделю

20 января
16:57 2022

Днепр — город большой и чтобы добраться в ту или иную точку его жителям необходимо на чем-то передвигаться. Кому-то нужно на работу, а кто-то, возможно, опаздывает на День рожденье и если личного средства передвижения нет, то выход один — общественный транспорт.

Редакция 056 выяснила, что и как происходит в сфере дорожно-транспортного движения в Днепре. Что говорят горожане, с какими неприятными ситуациями им приходиться сталкиваться расскажем прямо сейчас.

На остановке Паникахи водитель 20-й маршрутки желтого цвета требовал оплату проезда с пенсионеров. Напомним, что пенсионеры являются льготниками и для них проезд бесплатный, водители самовольно установили часы действия льгот, что является не правомерным, если вы столкнулись с подобным нарушением, то для защиты своих прав необходимо обращаться на горячую линию Горсовета по номеру тел. (056) 732 12 12.

Поступали жалобы о разных маршрутных такси из-за несоблюдения интервалов поездок. Удивлением для жителей Днепра стало то, что в час пик им удается приезжать даже раньше времени, а когда все дороги пустые, то общественный транспорт ездит, как хочет. Подобное сообщалось о маршрутах 51, 109.

Остановки на пешеходных переходах. Горожане жалуются, что водители заезжают на «зебру», игнорируя обозначенную территорию своей остановки, что затрудняет проход в местах, где движение не регулируется светофором. Подобные отзывы поступали о 121 маршрутном такси.

Без предупреждения некоторый транспорт по выходным прекращает свою работу или выбирает самопроизвольный график, о чем нигде не сообщается. Частые пользователи 134 маршрутки жалуются именно на такую тенденцию и говорят об этом следующее : «134-я в выходной не ходит, иногда утром в выходной ездит по пару часов, при этом везде стоит график работы — каждый день».

Неудобное расположение кресел. По маршруту 40 с номерным знаком АЕ 3350 НХ расстояние между сиденьями — не больше 10 сантиметров, что приводит к очень неудобному положению ног во время поездки, днепряне говорят: «Так тесно, что ноги поставить некуда» — это касается ряда двойных сидений, а при в ходе из-за недостатка места ноги пассажиров перекрывают проход, заходящим и выходящим. 

«Чтобы поймать подходящий транспорт нужно выходить на середину дороги», — говорят некоторые из жителей Днепра. По какой-то неизвестной причине пустые или средне загруженные маршрутки и автобусы проезжают мимо людей, если такое происходит за пределами остановки, то жаловаться не на что, правила есть правила, но часто случается, что по своей личной инициативе водители проезжают остановку, даже если на ней стоят люди. Такое не раз происходило с 29 номером маршруток.

Хамство в сторону пожилых людей. 16 января 107 микроавтобус отличился подобным инцидентом, один из пассажиров сообщает: «Издевались над пенсионером и хамили, заставили выйти через переднюю дверь, хотя она стояла возле задней, которая работает».

Еще один пример недопустимого поведения водителя произошел 17 января в 113-м автобусе с номерным знаком АЕ1468А. Водитель высказался в адрес пассажирки, сказав, что она ненормальная и в разгар конфликта просил покинуть авто, женщина в свою очередь терпела и разговаривала с водителем в приличном тоне. Не редко бывали случаи с этим же водителем на тему того, что камера в машине не работает и удостоверения туда показывать не нужно, при этом информацию по камере он дает уже после того, как люди попытались это сделать причем делает он это в очень грубой форме на повышенных тонах.

Информация взята из телеграм-канала «Городской Транспорт Днепра».

Статьи по теме

Последние новости

Напад агресивних пенсіонерів на волонтерку: суд виніс вирок, – ФОТО

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Наша цель – ваш комфорт: EA-LOGISTIC – гарантия эффективных международных грузоперевозок.