Эффект присутствия вместо переписок: что ожидает днепрян после переименования компании Facebook
Компания Facebook изменила свое название на Meta. Этому послужило стремление соответствовать новой концепции, в основе которой лежит реалистичный цифровой мир. Благодаря ему, пользователи смогут во время интернет-общения ощущать эффект присутствия взаимодействовать в виртуальной реальности.
Об этом сообщил основатель Meta и СЕО Марк Цукерберг во время презентации Facebook Connect.
«С этого момента мы будем в первую очередь Meta, а не Facebook. Это означает, что вам не нужно будет использовать название Facebook для обозначения всех наших сервисов», — заявил Цукерберг.
Компании принадлежат соцсети Facebook и Instagram, а также популярный мессенджер WhatsApp. Все они продолжат работать под прежними названиями, в Meta переименовали саму компанию.
По официальной версии переименование произошло не из-за разоблачений в СМИ, а из-за «метавселенной», на создание которой компания сейчас делает акцент. В частности, название будет лучше соответствовать ее нынешней деятельности.
«Метавселенная» станет своеобразным онлайн-миром, в котором люди смогут работать, играть и общаться, часто с помощью шлемов виртуальной реальности. Она тесно связана с технологиями виртуальной реальности и дополненной реальности. Ее создатель ожидает, что к концу десятилетия в ней будет около миллиарда человек.
«Сегодня нас воспринимают как компанию в социальных сетях. Но в нашей ДНК мы компания, которая создает технологии, связывающие людей», — отметил Цукерберг.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции