Бизнес может обеспечить спад заболеваемости на COVID-19, — эксперт из Днепра
Здоровый человек – потенциальный клиент любого бизнеса, больной – вынужденный клиент аптек и продуктовых магазинов. Такое мнение высказал в комментарии бизнесмен и эксперт из Днепра Юрий Симонов.
Об этом сообщает редакция 056.
С 18 октября Днепропетровская область находится в красной зоне, в которой действует ряд ограничений для ведения бизнеса, связанного с торговлей или оказанием услуг. Главное условие для продолжения нормальной работы — иметь привитый персонал и посетителей.
Эксперт считает, что именно бизнес может способствовать спаду заболеваемости, непосредственным обеспечением максимального количества вакцинированных людей. Правда жизни очень проста: здоровый человек – потенциальный клиент любого бизнеса, больной – аптек и продуктовых магазинов.
«Помимо главного условия для ведения бизнеса – быть вакцинированными, нынешние условия карантина заставляют бизнес искать так же новые формы работы. Например, необходимо максимально диджитализировать свой бизнес, создать свои страницы в социальных сетях, телеграм-каналы, чат-ботов, приложения и сайты с товарами и услугами. Нужно организовать доставку либо воспользоваться текущими сервисами. Можно разработать маркетинговую стратегию, в рамках которой клиентов будут стимулировать вакцинироваться. От скидок за полный курс вакцинации до бонусов для тех, у кого есть первая прививка. Сейчас бизнесу необходимо пересмотреть стратегию и быстро приспособиться к меняющимся правилам игры, которые диктует нам пандемия. История знает примеры многих экономических кризисов, по итогам которых выигрывали бизнесмены умеющие подстроиться под изменения окружающей среды», — сказал Юрий Симонов.
Эксперт считает, что время ограничений – это время роста бизнеса, который развивается, отвечая запросам времени.
«На самом деле, красная зона, это возможность для того, чтобы переосмыслить потребности своего клиента, предоставить ему товары и услуги, в которых он нуждается именно сейчас. Если по-простому, приведу пример: все мы берем кофе на вынос. Если владелец маленькой кофейни обеспечит все санитарные нормы: вакцинированный персонал, работа в маске и перчатках, индивидуальная упаковка каждого стакана, крышки и трубочки, он сохранит здоровье своим клиентам и будет на несколько шагов впереди от своих конкурентов. Ведь больной человек не придет за кофе. Крупные торговые сети, заправки, бизнес центры могут установить не только санитайзеры, но и автоматы выдачи одноразовых перчаток», — говорит Юрий Симонов.
Бизнесмен приходит к выводам, что самая главная бизнес-философия на сегодня заключается в том, что покупают здоровые клиенты, а покупательная способность заболевших людей ограничивается аптеками и продуктовыми магазинами.