В Службе автодорог прокомментировали видео с разрушающейся опорой запорожских мостов
Запорожец Геннадий Стрельцов опубликовал видео опоры №5 (сооружение №10), на котором видно существенное повреждение верхнего шара бетона. В Службе автомобильных дорог в Запорожской области заявили, что о повреждении знают и заверили, что все несущие конструкции и опоры находятся в пригодном состоянии.
Об этом во время онлайн-конференции сказал глава Сужбы Андрей Ивко.
“И водолазы, и верхолазы обследовали все конструкции как металлические, так и железобетонные. По результатам был выдан скорректированный проект с проектными решениями. Отмечу, что все несущие конструкции и опоры — в пригодном состоянии и прошли экспертный отчет”, — сказал Ивко.
Что касается вантов, которые хранятся на территории Кривой бухты, то в ближайшее время должна быть проведена независимая экспертиза.
“По результатам экспертизы будем принимать решение: монтировать их или закупать новые”, — отметил Ивко.
Ивко также отметил, что завершить строительство мостовых переходов должны в течение двух лет. Такая спешка связана с тем, что плотина ДнепроГЭС нуждается в срочном капитальном ремонте.
“За два года мы должны завершить строительство и плотина должна “стать” на реконструкцию. В случае, если мы не уложимся в эти сроки, то в городе может возникнуть транспортный коллапс”, — отметил Ивко.
Напомним, ранее мы писали о том, что австрийская компания проводит технический надзор за строительством мостов. В Запорожье работает 20 экспертов. Сколько стоят услуги компании и что делаеют эксперты — читайте тут
Запорожец Геннадий Стрельцов опубликовал видео опоры №5 (сооружение №10), на котором видно существенное повреждение верхнего шара бетона. В Службе автомобильных дорог в Запорожской области заявили, что о повреждении знают и заверили, что все несущие конструкции и опоры находятся в пригодном состоянии.
Об этом во время онлайн-конференции сказал глава Сужбы Андрей Ивко.
“И водолазы, и верхолазы обследовали все конструкции как металлические, так и железобетонные. По результатам был выдан скорректированный проект с проектными решениями. Отмечу, что все несущие конструкции и опоры — в пригодном состоянии и прошли экспертный отчет”, — сказал Ивко.
Что касается вантов, которые хранятся на территории Кривой бухты, то в ближайшее время должна быть проведена независимая экспертиза.
“По результатам экспертизы будем принимать решение: монтировать их или закупать новые”, — отметил Ивко.
Ивко также отметил, что завершить строительство мостовых переходов должны в течение двух лет. Такая спешка связана с тем, что плотина ДнепроГЭС нуждается в срочном капитальном ремонте.
“За два года мы должны завершить строительство и плотина должна “стать” на реконструкцию. В случае, если мы не уложимся в эти сроки, то в городе может возникнуть транспортный коллапс”, — отметил Ивко.
Напомним, ранее мы писали о том, что австрийская компания проводит технический надзор за строительством мостов. В Запорожье работает 20 экспертов. Сколько стоят услуги компании и что делаеют эксперты — читайте тут
мосты опора Онур Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции мосты опора Онур