В Запорожье собирают балочный мост через Старый Днепр – строители работают даже ночью, — ФОТОРЕПОРТАЖ
Строительство запорожских мостов переведено в круглосуточный режим. На сегодня основные работы сосредоточены на строительстве балочного моста через р. Старый Днепр. На объекте работает порядка 240 сотрудников генеральной подрядной организации «Onur Taahhut».
Корреспонденты 061 побывали на строительной площадке и увидели, какие работы выполняются в ночное время. Подробнее – в нашем фоторепортаже.
Как рассказали в Службе автомобильных дорог, с 18 июля подрядчик приступил к монтажу балок металлического пролетного строения (это сооружение №3). Почти за месяц строители смонтировали 20 балок (вес каждой — от 20 до 50 т), из необходимых 28.
Как ранее писал 061, перед началом монтажа все балки покрываются специальным антикоррозийным материалом, а затем – свариваются между собой. Работы по сварке проводятся круглосуточно. Строители говорят, что на зачистку поверхности одной такой балки и нанесение антикоррозийного материала уходит 1,5 суток беспрерывной работы трех смен.
Согласно графику выполнения работ, работы по монтажу балок пролетного строения планируют завершить в начале сентября этого года.
Напомним, в этом году согласно постановлениям Кабмина на запорожские мосты предусмотрено 3,7 миллиарда гривен. Из этой суммы в виде авансовых платежей подрядчик уже получил 1,7 миллиарда гривен.
Фото Екатерины Клочко
Строительство запорожских мостов переведено в круглосуточный режим. На сегодня основные работы сосредоточены на строительстве балочного моста через р. Старый Днепр. На объекте работает порядка 240 сотрудников генеральной подрядной организации «Onur Taahhut».
Корреспонденты 061 побывали на строительной площадке и увидели, какие работы выполняются в ночное время. Подробнее – в нашем фоторепортаже.
Как рассказали в Службе автомобильных дорог, с 18 июля подрядчик приступил к монтажу балок металлического пролетного строения (это сооружение №3). Почти за месяц строители смонтировали 20 балок (вес каждой — от 20 до 50 т), из необходимых 28.
Как ранее писал 061, перед началом монтажа все балки покрываются специальным антикоррозийным материалом, а затем – свариваются между собой. Работы по сварке проводятся круглосуточно. Строители говорят, что на зачистку поверхности одной такой балки и нанесение антикоррозийного материала уходит 1,5 суток беспрерывной работы трех смен.
Согласно графику выполнения работ, работы по монтажу балок пролетного строения планируют завершить в начале сентября этого года.
Напомним, в этом году согласно постановлениям Кабмина на запорожские мосты предусмотрено 3,7 миллиарда гривен. Из этой суммы в виде авансовых платежей подрядчик уже получил 1,7 миллиарда гривен.
Фото Екатерины Клочко
мост Запорожье стройка Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции мост Запорожье стройка