Продвижение сайта самостоятельно: советы для начинающих
Сегодня не так просто сделать себе веб-ресурс и ожидать непременного успеха быстрых. При игнорировании соответствующих стратегий в таких действиях, как продвижение сайта самостоятельно, площадка не привлечет потенциальной аудитории и не даст ожидаемых результатов.
Создав четкий план раскрутки, владелец имеет все шансы найти свою клиентуру, а платформа займет лидирующие позиции в поисковиках, что приведет к повышению посещаемости портала.
Раскрутка сайта через поисковики
Самым распространенным способом продвижения сайта самостоятельно выступает использование систем поиска, а именно – вывод ресурса в ТОПы.
К плюсам данного способа относятся:
- положительное влияние на трафик страницы;
- минимальные финансовые вложения.
Вместе с этим такой вариант раскрутки обладает и минусами, а именно:
- придется много работать;
- результат потребует немало времени;
- могут понадобиться дополнительные сотрудники;
- все зависит от алгоритмов систем поиска.
С чего же стоит начать? SEO-раскрутка займет не только определенный период. Кроме того, здесь необходимы некоторые знания в данной области. Новички должны следовать ряду правил.
- Прежде всего, нужно настроить аналитические системы. Для этого надо установить Google Console и Analytics и определить цели.
- Провести проверку индексирования страниц в двух разных браузерах. На них в итоге должно получиться одинаковое количество страниц. Непременно удалите продублированные веб-порталы.
- Позаботьтесь о технической составляющей раскручиваемой платформы. Она должна иметь уникальный заголовок (title) с ключевыми вхождениями, расположенными в самом начале. Выложенный материал должен иметь быстрые ссылки с корректной перелинковкой контента. Изображения должны иметь понятные названия.
- Обеспечьте удобную навигацию по разделам.
Самостоятельное продвижение сайта для коммерции
Подобные интернет-ресурсы должны содержать доступную клиентам информацию об интернет-магазине, компании. О каких данных идет речь:
- юридический адрес;
- лицензии, сертификаты;
- информация об условиях оплаты, заказа товара, сроках доставки;
- предложения о проведении акций, возможных скидках, приобретении в рассрочку и т.п.
Кроме того, обратите особое внимание на следующие рекомендации:
- клиентская поддержка портала должна быть действенной и актуальной;
- ассортимент продукции требуется постоянно пополнять и расширять;
- корзину для покупок разместите на всех страницах.
В обязательном порядке надо указать контактные данные для обратной связи, удобные для клиента (номера телефонов, электронная почта, другие онлайн-формы общения, например, социальные сети или чат).