Днепряне, которые пользуются оператором «Киевстар» смогут звонить без денег на счету: подробности
Мобильный оператор «Киевстар» оказал своим абонентам полезную помощь, во времена военных действий на территории Украины. Люди смогут без денег на счету совершать звонки и отправлять сообщения.
Подробнее об этом расскажет редакция 056.
На своей страничке в Facebook мобильный оператор сотовой связи «Киевстар» поведал о системе лояльности, которая будет действовать во время военного положения на территориях Украины.
Для стандартных пользователей:
«Если у абонентов нашей подписки закончились средства и нет возможности пополнить счет, звонки в сети оператора будут доступны всем абонентам подписки даже без оплаченного пакета услуг по их тарифу. Также «Киевстар» отменяет какие-либо комиссии в рамках услуги «Экстра деньги», благодаря которой можно заказать дополнительные средства на свой счет, а вернуть позже. Чтобы получить дополнительные 175 гривен, нужно только ввести код *117#. Или можно пополнить свой счет на конкретную сумму: 15, 20, 75 и 125 гривен, также без комиссии. Для этого есть короткий номер *117*X*, где X – одна из возможных сумм пополнения. Эти средства можно использовать, чтобы оплачивать звонки на другие сети, отправлять SMS, пользоваться мобильным интернетом, быть на связи в роуминге», — сообщает компания.
Для корпораций и контрактников:
Что касается клиентов, которые являются абонентами контрактной и корпоративной формы обслуживания, то для них предусмотрено следующее:
- Оператор вдвое увеличивает кредитные лимиты в их тарифах сроком до 2 месяцев. Абоненты, у которых не была подключена услуга кредитных лимитов, могут заказать микрокредитование.
- Для пользователей фиксированных услуг (интернет, телефония и передача данных) «Киевстар» продлевает срок оплаты счета на 30 дней.
Для пользователей домашним интернетом:
Клиенты, которые пользуются домашним интернетом от «Киевстар» будут бесплатно получать услугу «Домашнего Интернета», даже у тех у кого она не была оплачена или не работала до этого.
Обращаем внимание, что сеть «Киевстар» работает стабильно, обеспечивая мобильную связь и фиксированный интернет. Однако в части населенных пунктов, где производится операция Объединенных Сил, могут наблюдаться сложности из-за обесточивания.
Также оператор рекомендуем совершать звонки только в случае необходимости, чтобы уменьшить нагрузку на сеть.
Для абонентов работают все информационные каналы оператора: приложение для самообслуживания «Мой Киевстар», центр поддержки абонентов по номеру 466.