Gorozhanin.com.ua

В Запорожье отказались от маршрутов, на которые в управлении транспорта обещали найти перевозчиков

03 февраля
12:02 2022

В Запорожье сократили количество единиц техники сразу на 14 транспортных маршрутах. Перевозчики объясняют такое решение ростом цен на топливо и газ — им проблемно обслуживать транспорт. Кроме этого, в управлении транспорта отказались от 4 маршрутов. 

Об этом сообщает 061 со ссылкой на пресс-службу мэрии. 

О значительном сокращении транспорта на маршрутах зявил замначальника городского управления транспорта Александр Кухарев на вчерашнем совещании рабочей группы по вопросу повышения тарифов на проезд.

— Повышение стоимости топлива и природного газа повлияло на работу предприятий, которые в соответствии с условиями конкурса и составленного договора приобрели в свое время подвижной состав и выпустили его для работы на линиях. Мы прибегли к отказу от некоторых маршрутов — №7, №13, №90, №93 — и значительному уменьшению работы транспорта на 14 маршрутах, которые сегодня в соответствии с экономическим состоянием предприятий проблематично обслуживать в полном объеме, — сказал Кухарев. 

Маршруты №№ 13, 90 и 93 обслуживали компании «Автостандарт» и ЧП Ефименко. Директором обоих является Александр Ефименко. В комментарии 061 перевозчик сообщил, что уведомил управление транспорта об отказе обслуживать маршруты №13 (пл. Университетская — станция Запорожье-левое) и №90 (ДК «ЗАлК» — ул. Седова) еще летом прошлого года. А маршрут №93(ул. Песчаная — ТЦ «Эпицентр», ТЦ «Ашан») перевозчик также не может обслуживать, так как надеялся на повышение тарифа на проезд с января 2022 года.

Об отказе перевозчика работать на маршрутах №13 и 90 шла речь на заседании исполкома в сентябре 2021 года. В управлении транспорта тогда сообщили, что перевозчики в связи с карантинными ограничениями не могут больше обслуживать эти маршруты. Начальник управления транспорта обещал, что без перевозчика маршруты №13 и 90 не останутся, более того — уже есть желающие их обслуживать.

— Мы сейчас предлагаем разорвать с ними (перевозчиками — ред.) договора, но при этом они обязаны будут еще три месяца работать. За это время мы проведем конкурс и найдем новых перевозчиков. Предварительно у нас уже есть желающие их обслуживать. Так, что пустыми они не останутся, — говорил в сентябре Олег Марголин.

Однако в итоге перевозчиков на эти маршруты не нашли и от них отказались. 

Кроме отказа от маршрутов №13, 90 и 93, перестал функционировать и маршрут №7 (ул.Базарная — ул. Техническая) — единственный, который обслуживает жителей Второмайского поселка. В ноябре 2021 года перевозчик сообщил, что не может его обслуживать из-за убыточности, нехватки водителей и роста цен на топливо. Временным перевозчиком назначили КП «Запорожэлектротранс», предприятие пустило на маршрут лишь одну единицу техники. Однако в управлении транспорта от маршрута все же решили отказаться. 

Как ранее писал 061, перевозчики считают экономически обоснованным тариф на проезд в транспорте от 10 до 14 гривен. В мэрии завляли, что если не повысить стоимость проезда, то маршрутки остановятся. А на вчерашнем заседании рабочей группы по вопросам повышения тарифа замначальника городского управления транспорта Александр Кухарев сообщил, что в управлении не видят основания для того, чтобы не поддерживать повышение тарифа. Окончательное решение по этому вопросу будет принимать исполком горсовета. 

Статьи по теме

Последние новости

    На Одещині чоловік намагався зґвалтувати 12-річного хлопчика

На Одещині чоловік намагався зґвалтувати 12-річного хлопчика

Читать всю статью

Мы в соцсетях

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY

Наша цель – ваш комфорт: EA-LOGISTIC – гарантия эффективных международных грузоперевозок.