Служба 15-80 ждет звонков

02.11.2018 18:26

На сессии Запорожского горсовета депутаты поддержали проект решения о выделении средств КП «Центр управления информационными технологиями». В составе этого КП находится муниципальная служба по техническому обслуживанию систем диспетчеризации лифтов и «Контакт-центр 15-80» на зарплаты сотрудникам этих организаций и выделили 3,7 млн грн.

На сегодняшний день КП не хватает денег для выплат, особенно с учетом изменений в штате. Напомним, на время старта отопительного сезона работа контакт-центра службы «15-80» будет усилена.

 

Как писала «Индустриалка», в прошлом году в период начала отопительного сезона количество звонков на «15-80» увеличилось в четыре раза. Люди буквально обрывали телефоны. В сутки только по вопросам отопления поступало более 16 тысяч заявок.

 

Чтобы справиться с наплывом звонков в этом году, в контакт-центр набирают сотрудников на временную работу сроком на 1-2 месяца.

 

В силу того, что многие запорожцы сегодня лишены возможности позвонить в службу 15-80 по обычному телефону, напоминаем номера мобильных телефонов для срочных звонков: 050-414-15-80 («Водафон») и 067-656-15-80 («Киевстар»).