Что запорожский транспортный нелегал забыл в политике?

12.12.2018 14:18
Категория: Аналитика

Запорожский новостной сайт «Акцент» не унимается и с упорством, достойным лучшего применения, продолжает выдавать в сеть обвинения в сепаратизме, такие же дохлые и надуманные, как и все те дифирамбы, которые этот сайт в единственном числе поет своему спонсору – бизнесмену Дмитрию Добвышу. Что ж, давайте проанализируем очередной текст на данном портале.

 

Новая статья, посвященная недавним обыскам в офисном здании на ул. Песчаной, 3, грешит теми же нестыковками и гряземаранием, что и предыдущая. Начиная от заголовка с ключевыми словами «сепаратистский альянс…» и заканчивая якобы связями с УПЦ МП и эпитетами вроде «смотрящий», «русский мир» и прочим бредом, под который нет ни одного реального подтверждающего факта – только подтасовки, создание нужного контекста и расчет на безыскусность публики.

 

Читая статью, так и хочется сказать лично Довбышу – найдите себе, наконец, более креативных пиарщиков, хватит тратить кэш на этих бездарей. Сегодня, когда народ основательно поднаторел в теориях заговоров, разнообразной аналитике, такой примитивный public relations иначе как халтурой не назовешь. Хотя, если учесть, что директором «Акцента» является однопартиец Довбыша и депутат Запорожского горсовета Виталий Рябцев, то партийно-денежное взаимодействие обоих становится более-менее понятным. Да и куда Довбышу нанимать нормальных имидж-технологов, если крыть-то особо и нечем?

 

Ну, не транспортно-туристическая у него компания, хоть ты тресни – только транспортная, да и то… с большой натяжкой. Потому что транспортные компании развиваются, обновляют парк, улучшают сервис. А «Бас-Тур» и все, что колесит под этой маркой, как возил людей на убитых маршрутках с непонятными шоферами, как ездил кабаньими тропами – чтобы объехать посты ГАИ и Укртрансбезопасности – так и ездит. И в цене за свои сомнительные услуги совершенно не создает никаких преимуществ для пассажиров – цены такие же, как и у легальных перевозчиков, если не выше. 

 

Но на «Акценте» не пытаются апеллировать к качеству пассажирских перевозок, гарантиям безопасности, удобству и прочим вполне логичным для «Бас-Тура» вещам, а упорно пытаются сделать из Довбыша жертву, такого себе местного святого, только что на кресте не распятого.

 

«Святой» между тем уже пошел в политику и жаждет, чтобы его ассоциировали с партией «Батькивщина». Спешим разочаровать гражданина Довбыша: своих спонсоров эта партия меняет так же быстро, как и лидеров местных партячеек – мало обращая внимания на их прежние заслуги. Что и говорить о длинном списке партийных перебежчиков, которые пропустила через себя данная полтсила в разное время. Тут тебе и  Ляшко, и Королевская, и верный юрист проФФесора  Портнов, и мастер нарушения парламентского регламента Парубий, и даже «стрелок» Пашинский. Так что, раздавая ореолы святости, «Акцент» откровенно кривит душой. Больше того, вся новейшая украинская история говорит о том, что когда бизнесмен идет в политику, это значит, что ему хочется больше денег. Спрашивается, на что именно в этом контексте рассчитывает «транспортник» Довбыш?

 

Ответ на этот вопрос находим в абзаце, посвященном судье Козловой, которая подписала разрешение на проведение обысков. «Что касается Козловой, - пишет автор, - то ее решения явно подставляют… оперативников… Ведь ситуация через несколько месяцев может поменяться, и тогда некоторым силовикам могут припомнить их действия». Грубо говоря, устами младенца (журналиста) в данном случае глаголет истина (плохо завуалированные помыслы Довбыша) – получить власть и отомстить. А отомстив, расчистить пространство для себя и своих маршруток, захватить и перекроить рынок междугородних перевозок в свою пользу - после чего вопрос упомянутых выше денег отпадет сам собой. Денег будет вдосталь.

 

Впрочем, есть для Довбыша и другие сценарии. Например, такой: его политическая карьера потерпит фиаско, средства, потраченные на этот проект, оставят по себе большую дыру, «Акцент», оставшийся без подпитки, переметнется к кому-то другому, а запорожцы окончательно убедятся, что старательно создаваемый миф вокруг продвинутого перевозчика – не более чем фикция.